турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Поездка на озеро Себеж, Осень 1997

Поездка на озеро Себеж, 1 сентября 1997

Ночью задул сильный ветер. Палатку продувает, поэтому в ней очень свежо. Самовар уже гудел, когда пришел с рыбалки Юра. Рыбы опять мало.

брусника себежЗавтрак приготовили легкий, только бутерброды. Планы строить не успели, т.к. завтрак закончился очень быстро. А потом каждый занялся своим делом. Мы с Юрой поехали за брусникой. Еще вчера, возвращаясь от Димы, мы заехали на один косогор, где обычно собираем бруснику. Быстро осмотрели это место, и вот сейчас мы туда и приехали.

С Юрой мы разошлись: я вначале косогора, Юра в конец. Брусника на склоне холма была мелкой, вялой. В болоте же, хотя оно и сухое, брусника была крупной, на каждой кисточке по 7-10 ягод, крупных и сочных. Собирать ее комбайном было легко и приятно. Собирали около часа, а потом вернулись.

На обед будет суп из белых грибов. Мы их продолжаем собирать все отовсюду: кто-то идет за водой, кто-то с Дашей гуляет и находит, Юра несет с рыбалки, женщины - с клюквы. По два, пять, но собираются.

Дашу покормили и повели в баню купаться. На солнце в бане очень тепло, даже немного парит. Помыли и, в одеяле, перенесли в палатку отдыхать.

Обед. У каждого свой напиток, своя бутылка: у Лиды - клюквенный слабый, у нас с Юрой - клюквенный крепкий (относительно), у Люды - отцова настойка на кедровых орешках крепкая (не относительно, а действительно).

Сегодня - День знаний! Пьем за Людмилу, за ее подругу Галку Егорову (у нее сегодня день рождения). После обеда Юра - спать, женщины с Шерри - купаться на озеро и кататься на лодке, а я остался готовить лепешки, т.к. белый хлеб кончается, то что осталось уже несъедобно. Лепешки получились прекрасные: пышные, вкусные. Кроме того, Лида сделала и слоеный торт.

С озера послышались голоса женщин. Я взял фотоаппарат, каны и пошел на озеро. Они только что вернулись с катания, рассказали, что Шерри пыталась забраться к ним в лодку, они отбивались от нее веслом.

Димы нет, а значит нет молока и крупной рыбы. Видимо нет возможности поставить сети.

Пьем чай с тортом, Юра с лепешками, они ему больше понравились. Он считает, что с такими лепешками можно хлеба и не брать, только муки. После чая женщины ушли на клюкву, я с Дашей пошел к ним фотографировать. Сделав несколько снимков, мы вернулись, т.к. Даша долго там не выдерживает.

Юра после нашего прихода пошел на холи за грибами, а я включил радио в машине и узнал две новости: в автокатастрофе в Париже погибла принцесса Диана, и вторая - в Москве заморозки. У нас - 22 градуса тепла.

Юра пришел через час, как он говорит «...набрал поганок». Картина та же - старые белые грибы, остальных мало. Он стал их чистить, а тоже не выдержал, пошел за грибами. Собирал по дороге на речку. У меня еще остались приятные воспоминания четырехлетней давности, когда грибов было полно. До сих пор помню те места, где находил белые грибы, и сейчас по инерции возвращаюсь на эти места, но они пусты. Потихоньку все-таки чего-то набрал. Опять, но уже по другой дороге, я дошел до болота, в которое превратилась речка.

Вернулся, когда женщины уже готовы были меня звать. Юра от ужина отказался, немного посидел с нами, соблюдая традицию выявить на ночь «дурака», а потом взял Дашу и пошел ее укладывать спать. А Лида смотрела на нашу игру в нарды.

24 августа  25 августа 26 августа 27 августа 28 августа 29 августа 30 августа 31 августа

1 сентября 2 сентября 3 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября 8 сентября

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».