турклуб вертикаль главная

Вуокса 12-24 июля 2011 года

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День восьмой

19 июля 2011

Мы с Русом встали одновременно, почистили зубы, сделали каждый свою зарядку. Я помыла посуду и легла на нашей полянке на свою пенку. Рус разжёг костёр, и мы сделали завтрак. Через некоторое время проснулся Сол. В лагере у нас тишина, настало время, когда все разговоры сказаны. Все спят. Лишь я читаю на планшете сайт mebel-jasmin.ru про доставку бетона, а Рус качает пресс и лежит на ковре.

Когда проснулась Оля, мы вдвоём пошл в магазин. Там мы купили колу, мороженное и чудо-шоколад. Когда вернулись, парни по-прежнему страдали фигнёй.

Так как нам с Олей было очень жарко, мы пошли купаться. Но там нас зажрали слепни, и мы вернулись. Теперь парни пошли на турники. Даша лежит и гадает. Сол пыается нарисовать Олю (ну Оля – это я) :D. А водичка тёплая, а слепни вредные :-).

Рус и Кирик на турнике. Мы снова забодяжили соус из сыра, чеснока и майонеза, съели его с хлебцами, выпили немного, поиграл в карты. Потом Оля пола кипятить воду, я читать, а Сол в палатку. Когда вода вскипела, я заварила себе ролтон, а Оля заставила Тёму готовить обед. Пришли ребята, все поели.

*Кирилл и Руслан у нас худеют, поэтому они нихрена не жрали >_<

Около семи мы начали собираться, на нас надвигалась туча. Мы выплыли. Посреди озера Оля и Кирилл поспорили, и поэтому они поменялись местами. Теперь нас стало косить.

Вскоре мы выплыли в пространство, закрытое со всех сторон. Плыть можно было либо назад, либо в маленькую протоку. Ежу понятно было, что нам туда, но Рус достал телефон с Гугл мапс. Да, нам надо было плыть в туда, в протоку. Ребята заставили Олю с Кириллом обратно поменяться.

Когда мы вплыли в протоку, Рус и Чук узнали места, приободрились. Ещё ветер стал попутный, поэтому они достали тент и сделали парус. В поисках попутного ветра нас отнесло к левому берегу. Несло достаточно быстро, а левый берег как раз нам был нужен.

Но тут нас накрыла стена ливня, которая к счастью быстра прошла, оставив за собой мелкие осадки. Ветер больше не дул, в чём мы еле-еле убедили парней, и мы снова просто погребли. Сол упустил весло, когда поправлял «свинью», он был готов даже спрыгнуть за ним, но мы подгребли. Потом мы устроили перекур у камня, с которого парни пописали. Вода там была нам по колено.

Доплыв до Песчаного, мы увидели, что там дофига народу. Но всё же мы смогли найти стоянку. Туда нас Сол отнёс на кате с Олей.

Быстро поставились, я, Оля и Сол легли спать, Кирик и Рус готовили ужин. Было около часа.

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День первый

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День одиннадцатый

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День двенадцатый

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».