турклуб вертикаль главная

Вуокса 12-24 июля 2011 года

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День второй

13 июля 2011

Отплыли мы чуть за полночь, и сразу нас приятно удивили две вещи: наш кат оказался достаточно крепким и шикарная, безветренная погода, гладкая вода. Поэтому мы решили плыть ночью, а днём и утром отсыпаться, развлекаться.

Когда мы приплыли, все начали быстро ставить лагерь: я, Кирилл, Оля и Рус ставили палатки, а Сол готовил шашлык, который я привезла. Когда мы поставили палатки, вся наша команда собралась у костра. Кирилл играл на гитаре, я, Рус и Оля пели песни, а Сол готовил шашлык. Вскоре шашлык был готов, и мы все его с аппетитом съели. После этого все разошлись по палаткам. Было около трёх ночи.

Проснулись все ребята часов в 8, позавтракали. Я встала в 10 и сразу же побежала купаться, так как было очень жарко. Мы с Олей купались, Сол и Рус обустраивали кат, Кирилл сидел с нами на берегу или тоже купался.

Часа через два я и Оля пошли стираться, а после стирки мы с Олей надели женские берцы и пошли гулять вверх по склону. Там мы нашли немного малины и земляники, собрали их для наших парней, а когда спустились оказалось, что они приготовили нам обед.

После обеда я ещё покупалась немного, Рус и Сол чуть повозились с катом. Закончив возиться, Рус и Кирилл пошли спать, а мы втроём играли в карты, читали и разговаривали на разные темы.

Через некоторое время проснулся Рус и приготовил нам ужин. После ужина все собрались, и часов в 21 мы отплыли. Плыли мы очень быстро – за час мы оказались у моста, где обычно стартует «Вертикаль». Узнав, что там нет магазина, мы поплыли дальше.

Вскоре мы вышли в расширение реки, где было очень много островов. В темноте мы немного заплутали (Примечание Руслана: Нахрен мы не заплутали, просто кто-то слишком много смотрела в карты.), но вскоре, около острова Земляничный, мы нашлись.
По дороге мы пели, пугали людей. Но вскоре природа напугала нас: мы всё ещё были не уверены в правильности своего маршрута, а нам навстречу выплыли связанные две лодки, которые плыли ровно против течения и совершенно бесшумно. Мы пытались до них докричаться, т.к. плыли они достаточно близко от нас, но они так нам и не ответили. В полвторого ночи это выглядело достаточно ужасающе.

Мы нашли на каком-то острове заезд, на который мы вышли. Там Рус достал телефон с GPS, и мы обнаружили, что находимся на острове Тёмный, а это значило, что за ним – остров Извилистый, тот остров, где у нас всегда стоянки. Обогнув Тёмный, мы причалили к извилистому и начали разведывать стоянку.

Поставив две палатки, мы легли спать. Рус и Сол побесились, но нам всё-таки удалось их уложить. Уснули мы часа в 4.

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День первый

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День одиннадцатый

Вуокса 12-24 июля 2011 года. День двенадцатый

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».