турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Путешествие в Новый Свет. Сентябрь 1995

Путешествие в Новый Свет. 23 сентября 1995 года. Суббота

Путешествие в Новый Свет. 23 сентября 1995 года. СубботаНа завтрак я решила не ходить. Слишком уж рано надо вставать. Сережа принес мне сосиску и разбудил, когда было пора собираться на экскурсию.

Около административного здания пансионата "Знамя революции" мы были без пятнадцати десять. Кроме нас троих никого в округе не было...

Мы уже начали прокручивать в голове различные варианты на тему хита всех времен и народов под названием "Пятигорский провал", как появилась еще одна женщина, ожидающая путешествия в пещеру.

Она нас успокоила - их семья уже побывала на двух экскурсиях с помощью этой конторы.

И действительно, в начале одиннадцатого, когда даже наша новая знакомая (ее зовут Лариса) начала сомневаться в том, что нас не обманули, к нам подошел здоровенный парень - похожий на героя монолога Евдокимова - "морда красная такая".

Группа получилась не впечатляющая - пятеро с четвертью: нас трое, Лариса, ее муж и двухлетний ребенок. Сережа - так зовут экскурсовода (с этого момента в описаниях наших экскурсий под руководством Сережи я буду называть своего мужа - Кузовкин, чтобы не путаться), - увидев ребенка, немного смутился. Видимо, нам предстоит что-то, тяжеловатое для детей.

мы в новом светеМы прошли через весь поселок. Экскурсовод зашел к себе домой и взял фонарики. Вошли в заповедник и Сережа повел нас к мысу Капчик. По дороге он рассказывал о можжевельнике. В Новосветском заповеднике растут два вида можжевельника - древовидный и душистый колючий. Можжевельник обладает необыкновенными бактерецидными свойствами -если, например, пожевать ягодку можжевельника, результат будет лучше, чем после "дирола с ксилитом".

Наконец мы вышли на мыс Капчик и спустились к Голубой Бухте, в сторону Царского пляжа по лестнице. Лестница привела нас к Сквозному гроту. Сквозной Грот проходит через весь массив мыса, его длина составляет 77 метров.

Через Грот мы вышли к Синей бухте. В скале Сережа показал нам щель, которая оказалась входом. Она была настолько узка, что сами бы мы ни за что не догадались о том, что это может быть входом в пещеру.

Ребенка и Ларисиного мужа пришлось оставить, а сами мы с трудом пролезли внутрь - левым боком вперед - и вниз ногами, как на лифте, спустились вниз.

сережа в пещере новый светОписать наше путешествие словами очень трудно. Пещера сухая, теплая, воздух в ней свежий. Большая часть пути - на четвереньках. В определенном месте пришлось снять джинсы с кроссовками и пойти босиком по колено в воде первого озера. Вода - холоднющая, ноги сводит.

Подошли ко второму озеру. Его глубина - от 2,5 до 4 метров. Сережа предложил желающим искупаться.

Кузовкин решился. Скинул с себя всю одежду, остался, в чем мать родила, окунулся и ракетой выскочил обратно. Шоу, хоть и очень краткое, нас здорово развеселило.

костя новый светВыбрались из пещеры мы гораздо быстрее, чем забрались, несмотря на то, что Сережа предоставил нам самим показывать дорогу.

На поверхности нас ждал злющий Ларисин муж - видимо, за это время дочка его замучила.

Время было уже обеденное и мы быстрым шагом пошли в сторону Нового Света. Оба Сережи от нас с Костиком поотстали - местный пудрил московскому мозги, рассказывая байку о том, "что происходит с тобой во время купания в подземном озере". Кузовкин до сих пор не признался, что же ему такого наговорили.

После обеда мы втроем сходили искупаться. Вода холодная. Хотели позагорать, но погода испортилась - небо затянулось облаками.

Расстроившись, мы собрали вещички и отправились в магазин. Купили газировки, сыру, лукума и решили устроить дома небольшой пир. Тем более, что по телику идет фильм "Москва-Кассиопея" (к сожалению, показали только первую серию). После кино мы немножко подремали, а когда проснулись, оказалось, что уже наступило время ужина.

Около столовой нам опять встретилась женщина, торгующая билетами на экскурсии. Билеты заменяют обрывки открыток с видами Крыма с ее росписью. Под давлением Сережки мы решили сходить еще на две экскурсии с тем же руководителем (и вообще, после этого купания мой муж стал неравнодушен к нашему экскурсоводу). Он поведет нас на горы Сокол и Караул-Оба. Так же мы заказали такси до Симферополя на 29 сентября.

Вечером самостоятельная дегустация Новосветского полусухого шампанского, которое оказалось изумительным.

Третий день Пятый день

Офф: вы хотите отдохнуть в Таиланде? Советую вам снять виллу на Пхукете, заглянув на сайт samuiland.ru.

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».