турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Путешествие в Новый Свет. Сентябрь 1995

Путешествие в Новый Свет. 22 сентября 1995 года. Пятница

Новый Свет мыс КапчикКак ни странно, к завтраку мы проснулись. Как и в Джанхоте, где мы проводили с Сережей наш медовый месяц, покормили нас неплохо. Завтрак состоял из двух блюд - омлет и котлеты с макаронами.

После завтрака мы собрались и отправились гулять в заповедник. При входе в лес сидит тупого вида азербайджанец и собирает деньги (явно в свой карман, так как ничего, даже издали похожего на билеты, он не выдает).

Ребята решили забраться на гору Коба-Кая (пещерная скала). Она находится западнее, то есть, справа от Нового Света и по другому еще называется гора Орел - якобы она похожа на орла, лежащего на берегу и пьющего воду. В ней сохранился большой Голицынский фот, в котором находилась его винотека. Высота горы - 165 метров.

тропа верности новый светМы пошли наверх. На полдороге мне стало страшновато и я поотстала, решив подождать ребят внизу. Но мне стало скучно, и я стала потихонечку забираться за ними. На самую вершину залезть мне не удалось, но забралась на красивую площадку, где гордо попросила Сережу сфотографировать меня на фоне Нового Света.

Следующая цель нашего маршрута - мыс Капчик. В его массиве находится сквозной грот длиной 77 метров. Капчик разделяет две живописные бухты - Синюю (Разбойничью), она ближе к Новому Свету, и Голубую, в которой расположен Царский пляж.

По возможности мы облазили весь Капчик - ребята в большей степени, я - в меньшей.

С капчика мы слезли на небольшой пляж Синей бухты. На нем задержалась экскурсионная группа - искупаться. Мы с Сережкой тоже переоделись и залезли в воду. Костик остался на берегу, так как забыл плавки.

тропа ГолицинаВ Новый Свет мы решили вернуться по тропе верности (другое название - тропа Голицина). С этой тропой связана небольшая байка.

Когда-то на месте поселка Новый Свет жили воинственные люди. И мужчины, приходя из дальних морских походов, привозили не только богатые товары, но и красивых, молодых и сильных женщин.

От старых и надоевших жен надо было каким-то образом избавляться и остроумные мужики придумали надежный способ: муж давал своей нелюбимой жене кувшин, доверху наполненный водой и отправлял по этой тропе -"проверять верность". Если женщина теряла хоть одну каплю воды, делался вывод, что она неверна мужу и несчастную сбрасывали со скалы.

тропа новый свет

Наконец женщины не выдержали и взбунтовались. Темной ночью они собрались и на самом трудном месте тропы вырубили ступеньки. С тех пор ни одна женщина не теряла ни одной капли воды на этой тропе и мужчинам пришлось придумывать новые средства. Но это уже другая история.

Сейчас эта тропа стала проторенной и по ней ходят бабушки с детьми.

По пути домой заглянули в грот Голицына. Его иногда еще называют гротом Шаляпина.

Зашли в домики, оставили вещи и пошли на пляж. Мы с Костиком перед обедом еще разочек искупались.

После обеда ребята прилегли отдохнуть, а я опять пошла купаться. Волны - большие!! Я сидела в море минут сорок. Когда я наконец вылезла и поднималась наверх, услышала крики со стороны воды. Оказывается, двух девчонок унесло на бетонные плиты, лежащие в море и волны их здорово побили. Мужчины, бросившиеся на помощь, их вытащили - вроде живы.

Проснулся Сережа. Мы сходили на рынок - перекусили чебуреками.

Из здания администрации позвонили домой и на работу. Нам сообщили плохие новости - вчера умер сережин дедушка. Сережа очень переживал, мы даже подумывали вернуться, но это было очень сложно сделать.

По дороге на ужин нам повстречались две бабульки и предложили купить у них вино "Черный Доктор" за 600 тысяч купонов (в дегустационном зале это вино стоит 1,5 миллионов). Мы, естественно, не растерялись и купили.

Выйдя из столовой после ужина, мы увидели женщину, предлагающую билеты на экскурсии. Мы оставили у нее больше 100 тысяч рублей - завтра пойдем в пещеру с озером, а в понедельник - на дегустацию шампанских вин.

Вечером, перед сном, мы разлили вино по кружкам. Сереже оно показалось очень крепким, но мне и Косте очень понравилось. После вина я сразу же отправилась в постель.

Второй день Четвертый день

Офф: хотите отправиться летом автобусом к морю? Самые лучшие туры из Саратова вы найдете на сайте азимут-тур.рф.

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».