|
Образовательный туризм входит в модуОбразовательный туризм – сравнительно новое явление, еще несколько лет назад о нем знали лишь немногие. Однако сегодня динамика развития общемировой экономики и отношений между странами очень велика, и в свете этих факторов популярность образовательного отдыха возрастает. По данным Студенческой, Молодежной, Образовательной Всемирной Туристической Конфедерации, только за последние 5 лет общее число молодых людей, желающих совместить отдых и приключения с пользой для саморазвития, выросло на 35%. В России эти показатели растут так же стремительно, и, вероятно, в ближайшее время сравняются с мировой статистикой. Согласно проведенным опросам, подавляющее число молодежи склоняются в сторону отдыха с пользой, в сторону свободного путешествия с целью узнать что-нибудь новое. Больше 85% выехавших из родного города отказываются называться туристами и ищут в путешествиях не стандартных туристических благ и заезженных экскурсионных маршрутов, а возможность посмотреть страну изнутри, познакомиться с местными жителями, прочувствовать незнакомые культурные и социальные условия, увидеть различия в таких вещах, как кухонный инвентарь, мебель, предметы быта. Также отдых успешно совмещается с повышением уровня изученного иностранного языка. В основном возраст клиентов образовательного туризма – 20-25 лет, но в последнее время он набирает популярность в возрастной категории до 35. Независимо от уровня жизни, для большинства приезжих решающий фактор – стоимость путешествия, она волнует 95% ищущих приключения со всего мира. Сегодняшние туристы умеют ценить деньги и время, и понятия отдыха и саморазвития все чаще смешиваются. Таким образом привносится баланс между полезным и приятным, а поездка планируется чуть ли не по часам. В ответ на спрос всегда рождается предложение – с каждым днем растет список возможностей сочетать учебу с досугом, а программы отдыха становятся все более сбалансированными, почти идеальными. Сегодня многие могут сочетать языковые курсы с занятием спортом, оплачиваемой работой и отдыхом в экзотической стране. Многим уже кажутся неинтересными программы с пляжем и морем, туристы хотят приобрести новые навыки и знания. Самый востребованный язык изучения – английский, его хотят знать 78% путешественников, при этом 40% едут изучать его в Англию, 20% на Мальту, и только 10% в США. В России это новое явление, в основном разрабатываемое крупными туристическими фирмами. Таким образом, люди еще мало знакомы со столь привлекательными возможностями совмещать образование с приятным отдыхом. Часто можно услышать мнение, что языковые курсы это вовсе не отдых, а напряженная работа, и от поездки не останется особых положительных впечатлений. Но такие люди заблуждаются. К тому же, во многих странах возникают сложности с получением визы для въезда в другие государства. Этот долгий и трудоемкий процесс часто отбивает все желание свободного путешествия, и в результате более 97% туристов едут по заранее расписанным, старым программам.
|
|
|
|
О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы
Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта
Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция
© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».
|
|