турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Европа. Путешествия по Европе. Европейские курорты

Сказочный Новый Год в Финляндии

На Новый Год в Финляндии мне посчастливилось побывать всего один раз, но это путешествие я не забуду никогда. В декабре 2008 года, чувствуя приближение Нового года, я отчетливо понимала, что не хочу ни тазиков оливье, ни Дедов Морозов и Снегурочек, ни банальных мандаринов и шампанского. А хотелось мне чего-то сказочного и невероятно красивого. Поэтому, наткнувшись на буклет турагентства в салоне, я увлеченно перелистывала страницы, пока мое внимание не привлекли туры в Финляндию, точнее - статья о Лапландии, родине Санта Клауса (или по-фински Йолло Пукки). Прочитав ее на одном дыхании, я поняла, что должна увидеть эту сказку своими глазами.
Мои друзья эту идею восприняли с энтузиазмом, и мы занялись поиском подходящего турагентства (то, чей буклет я листала, оказалось неприлично дорогим). Искали долго, так как хотелось совместить хорошее качество и приемлемую цену, и, наконец, нашли очень привлекательный вариант с проживанием в шикарном отеле и набором дополнительных экскурсий. Проблем с оформлением документов не возникло, и через неделю мы вылетели из грязной и сырой Москвы в заснеженную Лапландию.
Приземлившись, я наконец-то увидела такой желанный снег (никогда не думала, что буду по нему так скучать). Финны, удивительно похожие на русских, все куда-то спешили и бежали. Нас встречал маленький автобус, который быстро привез нас в отель. Там оказался очень приветливый персонал, вкусная еда и уютные номера.
Мы планировали провести в Финляндии 7 дней: встретить Новый год в Лапландии, посетить Хельсинки и покататься на горных лыжах. Поэтому на следующий день, не стали терять времени и отправились за новыми впечатлениями.
Первым делом решили осмотреть город, где мы поселились, - Рованиеми, который является столицей Лапландии. Все улицы были красиво украшены, все сверкало и переливалось, но на удивление людей было не так много. Темнеть стало довольно рано – где-то в часа 3 дня. Нагулявшись и сделав кучу фотографий, мы довольные и уставшие вернулись в отель.
На следующее утро нас ждала запланированная поездка в Деревню Санта Клауса. От Рованиеми ехать оказалось минут 20. Первым делом нас отвезли в мастерскую Санта Клауса, где был огромный выбор рождественских подарков. Чего там только не было: и красочные открытки, и разнообразные игрушки, и вкусная выпечка, и веселые костюмы. Глаза просто разбегались от всего многообразия. Поэтому решено было там купить подарки для всех родных и друзей. Также работники мастерской были одеты в причудливые костюмы гномиков, что вызывало атмосферу сказки и веселья не только у детей, но и у взрослых.
Затем группа отправилась к резиденции Санта Клауса, где мы, наконец-то, увидели знаменитого дедушку. Старичок добродушно щебетал, фотографировался со всеми желающими (фото стоило 17 евро) и рассказывал про свой дом в Корватунтури. Оказалось, что дедушка знает несколько языков, в том числе и немного русский. Сфотографировавшись с Санта Клаусом, мы решили погреться и передохнуть в одном из уютных кафе, которые были расположены в деревушке, тем более у нас было около часа свободного времени. Выбрав наиболее симпатичное кафе, мы расположились там. Везде витал восхитительный аромат, в меню оказался огромный выбор десертов и напитков, а персонал был также одет в костюмы забавных гномов. Вдоволь насытившись вкусными пирожными и ароматным чаем, мы вернулись к своей группе. Далее экскурсия отправилась в Главпочтамт Санта Клауса, где все желающие могли отправить поздравительные открытки с подписью Санты всем близким. К 6 вечера мы обессиленные и уставшие вернулись в отель с кучей новогодних подарков, ярких впечатлений и шикарных фотографий.

Ирина

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».