турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

В целом о туризме

Ах, лето, лето, лето – время лучшее для нас

Ах, лето, лето, лето – время лучшее для нас,

Мы в отпуск отправимся и отдохнем там, класс!

Примерно так хочет провести отпуск каждый из нас. Мы с такой радостью выбираем страну для будущего отдыха и так ждем дня, когда наконец там окажемся.

Вот мы в аэропорту. Самолет взлетает без задержек, полет комфортный, стюардессы приветливые. Даже не заметили как долетели. На месте нас встречают и везут в отель. На туристических брошюрах он выглядит так величество и красиво, а вокруг деверья, цветы, ресторан. Ждешь не дождешься когда там окажешься. И вдруг привозят в непонятное место, совершенно другой отель, от моря не 50 м, а все 150м. Изумление, шок и один вопрос в глазах: «Где мы?». Его мы задаем нашему сопровождающему и сотрудникам отеля. В ответ же слышим, что номера в забронированном отеле закончились, их там вообще было мало и на всех не хватило. В этом случае многие сразу звонят туроператору, но вразумительного ответа от него тоже не получают. У всех туроператоров в договорах есть пункт о возможной смене отеля. Это их страховка. Но вас должны заселить в отель такого же уровня и стоимости номера. И этого нужно требовать. Переселение в другой отель является нарушением и за него можно потребовать компенсацию.

Отдых портить не хочется, и мы соглашаемся на предоставленный нам отель и номер. Везет тем, кого селят в хорошие номера. А если нет? Что же тогда делать? Первым делом нужно получить от администрации отеля документ, в котором будет указано, в каком отеле вы проживали, а от представителя туроператора потребовать заявление, что действительно было переселение. Если сотрудники отказываются выдавать вам такие справки, тогда обязательно собирайте все счета, которые выставляет вам отель за питание, разговоры по телефону и пр. В них указывается как название отеля, так и инициалы оплачивающего счет и даты выставления этого счета. Очень большую роль могут сыграть фото и видеоматериалы. Фиксируйте все то, что вам не понравилось.

Еще лучше написать акт о недостатках, которые вы выявили в отеле и попросить поставить подпись на нем трех туристов, которые проживали там же, указав их паспортные данные. Решить все проблемы на месте бывает очень сложно. Основная битва за свой испорченный отпуск и компенсацию за него предстоит уже по прибытию. А поможет в этом бесплатная юридическая консультация. Ее юристами может быть подготовлено соответствующее заявление, которое направится турагентству. Ну а если это не подействует, то дело можно направить и в суд. При наличии доказательств такие дела выигрываются и туристам выплачивается компенсация.

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».