турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Семейное путешествие в Израиль

Семейное путешествие в Израиль, 28 марта

Выехали из гостиницы в 7.30, прошли границу, сели в автобус и вперед!

ПетраСостав: Лена, Люся, Лида и Нина. Шоссе пустынное, однополосное, дорогу окружают невысокие горные цепи из гранита с небольшими вкраплениями и очень оригинально получаются горы в полоску. Нам попался замечательный гид! Он не умолкал ни на минуту, и с такой любовью и рассказывал о своей стране – о географии, о населении, об экономике и образовании, об обычаях и экологии, даже про бензиновые генераторы упомянул. Это одна из бедных стран по воде, на 5 месте в мире и засуха наступает. Проезжаем очень интересный знак: «уступи дорогу верблюду». Мы постепенно поднимаемся по дороге всё выше и выше.

Проезжаем розовую долину – небольшие горы пластинчатые и кругом розовый песок. Выезжаем на царскую дорогу, она всё понимается и вьётся уже по вершинам гор. Кругом безлюдная провинция, население – на 1 км. – 3 человека. Остановились на таком необыкновенно живописном мести, словами не описать. На краю обрыва грандиозного стоит двухэтажный магазинчик, немного оливковых деревьев, но туалет европейский.

Едем дальше, на вершине горы неземной оазис – для короля, т.к. у него астма. И зелёное селение высоко в горах большое, на склонах – оливковые рощи. Гид без устали рассказывает нам историю страны и её легенды.

Ярко светит солнце, температура – 16 , дорога лежит на вершинах гор, а глубоко внизу пустыня.

Вот появилось название Петра, ура доехали! Петра находится почти у вершины горы, чистая, зеленая. Проходим по небольшой улице, и гид обращает внимание на небольшой ресторанчик, где мы будем обедать. А нас заставляет повторить название ресторана. Наша групка- т. е. 4 человека – мы выделяемся возрастом и гид, конечно, проявляет к нам повышенное внимание. Гид раздает нам билеты и вперед в древний город Петра.

Мы идем по узкому ущелью, не успевая поворачивать головы, такая везде красота и мы снимаем и снимаем. А гид, всё рассказывает и показывает, успевая посматривать на нас. Обратно мы плетёмся почти последние, т.к. хочется запомнить эту необыкновенную красоту. От всего увиденного мы в восторге, поэтому усталости мы не замечаем, хотя протопали около 7 км.

После вкусного обеда в ресторане, где гид убедился , что мы добрались, полные прекрасных впечатлений, возвращаемся из гостеприимной Иордании в Израиль.

Приехали в отель в 20.00. Ребята купили мороженое и вино. Прекрасный ужин! Как хорошо когда есть такие замечательные друзья!

Восьмой день Десятый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».