турклуб вертикаль главная

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

Дневники походов турклуба "Вертикаль"

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 6 августа

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 6 августа тушканчикЕщё утром не собирались на столе мухи и осы, а мы с Олегом уже проверили перемёт. Опять только один судак. Рыбы почти нет. Т.е. она есть, но мало. Смешно сказать, но почти не ловится судак. А мы эту рыбу считали «сорной».

Когда все встали, набросились на меня. Говорят, что я дежурный, а ничего не делаю. Костёр сделал Олег, воду поставил Володя, а остальное готовила Эмма. Она подогревала блины, а я вчерашнюю гречневую кашу. Всё получилось из-за лошадки Васьки. Приехал мальчишка-казах на лошади, и я упросил его покататься на ней. Последний раз садился на лошадь лет тридцать назад, но проехал и не свалился.

Решили покоптить двух судаков /голову одного из них я потом засушил/. Всё быстро подготовили, покоптили. Теперь появилась ещё одна забота – хлеб и соль. Сегодня мы с Людмилой и Эммой пойдём в Питомник и в Соркутовку отправить и, может быть, получить письма.

А пока женщины собираются, мы втроём с Олегом и Володей наживили перемёт, завели его на середину реки.

Мы с Людмилой и Эммой решили плыть на байдарке поближе к питомнику. Эмма осталась, а мы с Людмилой быстро пошли в магазин. Девчонки из ССО подсказали нам, что хлеба и других продуктов можно купить у них в столовой. Мы так и сделали, купили хлеба, капусты, соли, яиц. Вернулись к байдарке и поплыли к Соркутовке. Этот посёлок стоит перпендикулярно реке, поэтому подплыли к её первым домам, а потом с Эммой пошли на почту. Людмила залегла в лодке.

В магазинах ничего интересного не было. Пришлось взять «Молдавского» с медалями. Почта была закрыта. Пошли обратно. У последнего дома посёлка увидели колонку как в городе. Напились. Наверное, мы очень шумели, если вдруг вышли хозяева последнего дома и предложили нам кое-что у них купить. У них были дыни, огурцы. За всё отдали 5 рублей.

Против ветра идти было ужасно трудно. Всё-таки трое, против течения и ветра, да ещё и без руля. Лодка ныряет из стороны в сторону. Добравшись до нашего берега, перейдя речку, я высадил женщин и потащил лодку сам.

Началась подготовка к обеду. Без нас разделали трёх сазанов, двух жарить в тесте, третьего с отходами – варить. Мы с Эммой встали около сковороды и, когда салат был готов, а посуда вымыта, приступили к очередному обжорству дарами природы. Эмма опять попросила внести в протокол, т.е. в дневник, что… «все обожрались, еле вылезли из-за стола и поползли к речке». Осы атакуют всё чаще. Уже пострадали Людмила /дважды/, Ирина, Катя. После съедения арбуза, это после того, как приползли к реке, над нами вилась туча ос. К столу стало опасно подходить. Пришлось обрызгать стол антикомарином.

После обеда отнесли немного жаренной рыбы к новым соседям. Это пара уже немолодых людей, они плывут под парусами, никуда не торопятся. Сейчас куда-то ушли. Катя и Наташа оставили в мисках рыбу около палатки. Там же оставили и двух копчёных судаков.

После отдыха ребята уплыли на другой берег, я насадил на перемёт новую наживку, завёл его подальше к середине.

Ветра нет, тепло. Уже было темно, когда Людмила с Эммой решили выкупаться, тем более, что комаров не было. Попив чаю, мы с Катей ушли спать. Позже к нашему костру подошли соседи, благодарили за рыбу и ещё долго сидели с нашими за разговорами. Кстати, рассказали о вылазке за арбузами, чем заразили наших девчонок.

Мы с Катей засыпаем, хотя за нашей палаткой шумит тушканчик, который выбирается из норки только ночью.

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 23 июля

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».