турклуб вертикаль главная

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

Дневники походов турклуба "Вертикаль"

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 4 августа

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 4 августа уха с помидорамиБыло очень хорошо – проснуться одному в девятом часу. Завтрак должен быть готов, никуда не надо торопиться /через пять минут оказалось – надо!/. Мы ночевали в палатке трое с Сергеем Ивановичем, а он с Олегом давно ушёл на берег сидеть к донкам.

Я вышел к ним. Сергей Иванович продолжал связывать в одну отдельные куски лески /за двадцать лет он много нашёл кусков на берегу/, привязывал их к палкам и заводил в воду. И ведь что-то ловилось у него, вот что интересно!

Борис Иванович, тот похитрее. Он «насобачился» ловить сазанов. Здесь он два дня, а десять штук уже есть от 8 до 10 кг. Другая рыба его не волнует. Зато снасть свою на сазанов довёл до совершенства. Уж я думал всегда, что Олег про рыбалку всё знает, но и ему Борис Иванович кое-что открыл.

Приехал Егор с Василием. Позавтракали /я опять не ел/. Потом они уехали на свой покос, который находился метрах в пятистах от этого лагеря. Мы с Олегом немного побыли на берегу, а потом я повёл его к сети Егорыча, которую показали мне вчера Виктор с Николаем. Еле продравшись через заросли ивняка, мы вышли на небольшую полянку, где на столбах стоял навес с пологом для спанья. Внизу у речки Егорыч чистил жереха для ухи. Я быстро сбегал за своим сомом, которого Олег поймал ночью, стал чистить /меня Егорыч обругал за то, что я пытался мыть рыбу внутри от крови, объяснив мне, что это обязательный атрибут ухи/. Потом, во время варки, не дал мне выбрать пену от этой крови. А уж в самом конце варки Егорыч подал мне миску нарезанных помидор с луком. Я думал, что это салат, поставил её на стол, а Егорыч опять на меня закричал, что я ничего не понимаю, и высыпал содержимое в уху. Пока она варилась, Олег с Николаем съездили за вином.

И ведь ничего не скажешь – уха великолепная!

В 13.00 поехали с Николаем в Удачное, за билетами, предварительно попрощавшись с Сергеем Ивановичем и его родственниками. Фаина Фёдоровна попросила меня устроить её зятя в Комитет, я обещал /при проверке зять не прошёл – отец был судимый/.

За день пребывания в этом месте мы наблюдали всё: и шум машин, и крики людей, игры детей. Извините, «сходить» спокойно нельзя, потому что везде люди. Здесь нет того, что мы добивались, уезжая из Москвы – уединения, тишины и покоя.

Александр Егорович поехал вперёд, чтобы набрать нам хороших помидор. Набрали два ящика и ведро. В кассе взяли билеты и повернули к себе домой. Отвозил нас Николай. Дорога была ужасной! Пыль, встречный ветер засоряли глаза. Глубокий песок сильно тормозил, ехали мы тихо, тем более, что дорога была неровной.

Только часа через полтора приехали на свою первую стоянку, оставили там мотоцикл у стоящих туристов, а сами с Володей переправились на наш берег /я почти всегда переплываю сам/.

Женщины приготовили закуску, но при такой жаре мы с удовольствием выпили только пива, а они- вино. Попили чаю, дали Николаю немного консервов, пустые бутылки / они у нас валяются вокруг стоянки, как убитые воины на Куликовом поле/, и он уехал. Договорились, что он с Виктором завтра может быть приедет, привезёт рыбы, а мы её покоптим. Должны привезти нам и арбузов, хлеба и соли.

После его отъезда немного отдохнули, а потом, решив поставить перемёт, приступили к его сооружению. Мелкую техническую работу делал я. Вечером поставим.

У меня болят ноги. Я вчера, когда искал в степи Олега, бегал босиком по скошенной траве и здорово изранил подошвы. А сегодня нога сорвалась при езде на мотоцикле, и тоже сильно поранил. Так что ноги обуты, в воду не лезу.

Ночью задул сильный ветер. Весь горизонт на севере закрыт каким-то циклоном, холодно. Интересно, почти каждый вечер тучи закрывают горизонт, но с утра они куда-то пропадают и опять жара.

Катя и Наташа весь день что-то варили. Они у меня даже перец для своих блюд брали. Им вдвоём не скучно: что-то мастерят, варят, ловят стрекоз и мальков. Жалко только, что они взрослым не помогают, хотя их об этом никто и не просит.

Легли все рано, устали. Все чувствуют недомогание – вода, наверное, прибывает!

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 23 июля

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».