турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Поездка по Австрии на машинах, июль 2014

Поездка по Австрии на машинах, 3 июля 2014

Поездка по Австрии на машинах, 3 июля 2014После завтрака ребята пошли за машинами, сегодня мы едем в Зальцкаммергут- живописный озерный край. Дорога ведет по долине вдоль Альп. Зальцкаммергут славится красивыми глубокими озерами с чистейшей прозрачной питьевой водой.

Самый высокий горный массив региона называется Дахштайн, и туда мы еще поедем. Смотреть красоты Зальцкаммергута начнем с тихого курортного городка Гмунден, украшением которого стал озерный замок Орт.

Он был построен в 12 веке на небольшом островке посреди озера Траунзее. С берега к нему ведет деревянный мост.

Остановились на набережной озера, полюбовались лебедями, завораживающими видами озера, и решили все -таки вначале перекусить, а потом осмотреть замок. Прошлись вдоль озера, нашли местечко, где можно войти в воду и побродить босыми ногами. Расположились, рядом на лавочке перекусили, погуляли и пошли к замку. Вход в замок через арку в высокой башне с часами, а дальше мы не пошли.

Замок нас не впечатлил, но зато мы еше раз полюбовались захватывающими видами берегов озера Траунзее, окруженного лесистыми склонами гор, которые усыпаны как будто игрушечными домиками деревень. Озеро Траунзее в римскую эпоху называлось «счастливым озером» Может это итак! Мы здесь провели незабываемое время!

Дальше едем к тоже маленькому курортному городку HALLSTATT на озере HALLSTATTER SEE где Оля нашла кемпинг. И нам повезло! Там осталось только три места, как раз для нас. В магазине отоварились, купили пиво, освежились и пошли осматривать местные красоты. Всего 1.5 часа, и мы на красивом водопаде. Вернувшись, поставили палатки, приготовили ужин, но без песен.

Четвертый день Шестой день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».