турклуб вертикаль главная

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

Дневники походов турклуба "Вертикаль"

Зимние каникулы 2010 года. Мончегорск

3 января 2010 года, воскресенье.

Зимние каникулы 2010 года. МончегорскУра-ура, подъезжаем! Встали в семь, чтобы успеть достать побольше теплых вещей. Встречал нас Кречинин с четырьмя автобусами, в которые мы едва-едва поместились со всем снаряжением (лыж, рюкзаки и даже чемоданы на колесах). И это несмотря на то, что часть нашего огромного коллектива приехала в Мончегорск за неделю, 27 декабря!

В полудреме добрались до Мончегорска, в школу № 7. Нас развели по классам, которые будут служить спальнями, и накормили завтраком (оладьи со сгущенкой).

Зимние каникулы 2010 года. Мончегорск, детский лагерьРазместили нас очень хорошо. Большие классы, в каждом классе не очень много людей. Для совещаний взрослым выделили кафе.

Вообще школа очень хорошая: в ней имеются душ, стоматологический и медицинский кабинеты, и даже парикмахерская. Конечно, это все в каникулы не работало, но мы порадовались за тех детей, которые учатся в этой школе.

После завтрака, не теряя времени, мы разбежались кто куда. Беговые лыжи, «детская» горка для горнолыжников новичков, ну а самые-самые отправились кататься в Полярные Зори.

Зимние каникулы 2010. Мончегорск, детский лагерьЧасть людей осталась в школе – отдохнуть и обжиться. Вечером после обеда мальчики сходили на каток, а совсем-совсем вечером у всех было запланировано посещение бани.

Улеглись спать все, даже взрослые, относительно рано: тихо стало около 11 вечера.

Зимние каникулы. Мончегорск, детский лагерь4 января 2010 года, понедельник.

Холодно. Подъемники на горнолыжных трассах не работают, когда температура ниже 25 градусов, так что в Полярные Зори никто не поехал. Ну а детям техника не важна, так что новички сходили на часочек – кто на беговую трассу, кто на горку покататься.

Взрослые до обеда шатались туда-сюда, Сережа купил для меня сим-карту компании Теле2, и у нас появился интернет. После обеда организовали посещение катка и бассейна.

каникулы 2010 года. Мончегорск, зимний лагерьВ пять часов к нам пришли ученики школы, где мы живем, чтобы устроить вечер знакомств. Около часа игр, направленных на то, чтобы получше узнать того, с кем мы рядом.

Остальные дни прошли похоже. Горнолыжники, несмотря на морозы, ездили в Кировск и Полярные Зори, дети катались на лыжах и коньках, плавали в бассейне. Не обделили вниманием и местный кинотеатр. Само собой, с удовольствием сходили в Музей Камня. Расслабились на дискотеке, которую организовали наши гостеприимные хозяева.

Самые маленькие наши ребята с удовольствием мастерили разные поделки под руководством неутомимой Екатерины Олеговны.

Мончегорск уже который год помогает нам замечательно провести зимние каникулы. Настало время узнать о нем побольше. С удовольствием предлагаю прочитать статью Мончегорск. Там, где Монча

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».