турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Путешествие в Новый Свет. Сентябрь 1995

Путешествие в Новый Свет. 29 сентября 1995 года. Пятница

гора сокол новый светВот и все. Отдых подходит к концу. Сегодня у нас "закрытие сезона". Первое, чем я отметила последний день, тем, что я встала к завтраку. И оказалось, что зря. Рисовую кашу есть еще не хотелось, и я съела только бутерброд с колбасой и выпила противный напиток, смутно напоминающий какао.

Главное мероприятие сегодняшней программы - восхождение на гору Сокол (другое название - Каш-Кая, высота - 474 метра). С экскурсоводом Сережей мы встречаемся в 10 часов.

Кроме нас троих и самого Сережи на Сокол собралась еще семья из четырех человек - родители и два маленьких сына.

Мы начали подниматься и подошли к старой голицинской дороге. По ней мы начали обходить Сокол со стороны, противоположной морю.

Голицинская дорога привела нас в Миндальную Рощу - Дикий Миндаль очень любят кабаны, которые частенько сюда забегают.

Дорога наверх нетрудная. Мы часто останавливаемся и любуемся открывающимися с высоты видами. А открывается такая ширь, что дух захватывает!

на гору СоколПеред последним взлетом на вершину меня обуял страх, и, несмотря на уговоры Сережи, я осталась ждать ребят.

Обратно мы пошли другой дорогой - дошли до Анастасийского источника. Во времена Голицина от источника к Новому Свету был построен керамический водопровод. При советской власти он был заменен на железные трубы, но вскоре за ним перестали ухаживать и он перестал работать.

Мы попили из источника - в воде немного чувствуется сероводород -и пошли по тропе, бегущей вдоль водопровода, вернее, вдоль того, что от него осталось. Тропа обходила поверху весь поселок и спускалась около дома Голицина. Как мало я знала про Крым! Оказывается, здесь растут даже кактусы - они встречались по дороге - и их можно есть.

К обеду мы опять немного припозднились, но нас все-таки накормили.

После обеда надо было отправляться на рынок за едой в дорогу. Купили три копченые курицы, хлеба, фанты, и на оставшиеся деньги Костя купил себе еще шампанского.

новый свет сверхуПосле этого мы отправились в наши домики, собрали вещи и сдали белье.

К шести часам пошли ужинать. После ужина встретили семью из Свердловска, с которой сегодня лазили на Сокол. Разговорились, оказалось, что они - зрители программ НВС!

Вдруг к нашей группке подошел странный кент и начал расспрашивать о том, где можно дешево переночевать. Наше предложение переночевать в гроте он с презрением отклонил, сказав, что уже не май месяц (а мы и в ноябре в гротах себя неплохо чувствовали...). Мы отправили его к проходной базы отдыха - может быть, ему посоветуют что-нибудь местные жители.

В семь часов с нашими рюкзаками мы вышли из ворот гостеприимной базы отдыха. Отчасти в шутку, отчасти с тревогой обсуждали, что будем делать, если заказанное такси не приедет.

Но машина приехала. Не БМВ, как нам обещали, но и жигули тоже сойдут. Загрузились в машину и поехали. Уже сильно стемнело, а девять километров до Судака - серпантин, я чуть не умерла со страху.

На выезде из Судака появились небольшие проблемы - грузовик сбил мужчину, и это место оцепили. Пришлось объезжать кругом.

В Симферополь мы приехали к девяти часам. Времени до поезда оставалось очень много. Мы разменяли остатки денег и перекусили. После этого прошли в зал ожидания, и, привыкшие засыпать после девяти, дремали там до нашего поезда, то есть, до двух ночи.

Поезд наш - проходящий, Севастополь - Москва. Вагон - отличный. Четвертый пассажир нашего купе - женщина средних лет, жительница Подмосквья.

Вот и все. Отпуск наш окончился, предстоят еще две ночи и день дороги, таможня, все то, что знает каждый, кто когда-нибудь путешествовал поездом. Приезжаем рано утром в воскресенье, будет день для того, чтобы прийти в себя перед выходом на работу и для того, чтобы распить пару бутылочек новосветского шампанского с родителями. Будут фотографии и прекрасные воспоминания.

Сразу после того, как тронулся поезд, мы спокойно уснули.

Девятый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».