турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Образование и карьера

Мифы о профессии: рекламист

Высокая зарплата

В рекламе работают те же законы, что и в любой другой сфере. Солидное агентство — солидные зарплаты. Диапазон существенный: рекламист может зарабатывать как 1 500 $, так и 4 500 $. Есть и другой нюанс — порой лучше поработать в престижном агентстве за сравнительное небольшие деньги, но получить пометку в трудовой книге и резюме.

Нет карьерного роста

Это тоже зависит от каждого агентства и политики его руководства. В некоторых агентства предпочитают набирать новых сотрудников, нежели повышать в должности существующих. Однако иерархическая лестница в рекламе существует, и копирайтеру ничего не мешает стать креативным директором или, как минимум, руководителем креативной группы. 

Долгое развитие

Тут уж зависит от того, что каждый вкладывает в понятие «долго». Возможно, для кого-то долго и полгода. Возможно, в каких-то сферах за это время действительно удается взлететь по карьерной лестнице. Однако в рекламе, чтобы продвинуться по должности, нужно не только получить определенные знания и толику опыта, а и наработать себе портфолио работ и список внушительных клиентов. А это занимает время.

Много нервов

Со стороны реклама — словно блестящая подарочная упаковка, которая буквально кричит о том, что подарок будет таким же легким и ярким. Но это не так. Несмотря на то, что здесь никто не занимается ни наукой, ни инженерными разработками, и с виду все это кажется жутко веселым и несерьезным, реклама — это такой же тяжелый труд, который требует много физических и моральных сил. Само определение работы подразумевает ответственность, а ответственность подразумевает стресс. Однако это не значит, что в какой-либо другой области вам придется нервничать больше. Ответственность ведь присутствует везде, правда?

Дресс-код

Многие полагают, что одежда, которую обязаны носить рекламисты на работу, выглядит как подарочная упаковка для большого телевизора. Это чистой воды миф. В этой сфере ценятся яркие идеи, а не яркие шмотки. И никакой причинно-следственной связи между мыслями и одеждой человека, к сожалению, не наблюдается.

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».