турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Интернет и компьютеры

Тонкости поисковой оптимизации

В данной статье мы рассмотрим общие понятия о поисковой оптимизации. Начнем с терминов:

SEO (search engine optimization) – это комплекс самых разных мероприятий по продвижению ресурса (сайта, портала, неважно) с целью выхода его на первые места в выдаче поисковых систем по необходимым конкретным запросам.

Контент – текстовое содержание портала, блога, сайта.

Релевантность – это соответствие оптимизируемой вами (или вашим подрядчиком) страницы необходимым ключевикам.

Ключевое слово – определенный запрос, по результатам которого нужно попасть в TОП.

Бэк – это обратная прямая гиперссылка на ресурс (сайт, портал)со стороннего.

Анкор – это текст бэка (ссылки), в идеале он должен содержать нужное вам или вашему клиенту ключевое слово.

Оптимизация может быть легальной “белой” и нелегальной “черной”. Белая оптимизация – это работа над кодом и контентом проекта, размещение статей, покупка рекламы (баннеров, ссылок) и т.п. Черная оптимизация – это создание дорвеев (страниц, созданных специально для поисковых роботов), различный спам по другим ресурсам и т.п.

Черная оптимизация даёт более быстрые результаты, но она достаточно опасна, поскольку рано или поздно такие ресурсы попадают в бан. Следует отметить, что это разграничение методов продвижения довольно условное. На всё воля поисковика.

Продвижение бывает внешним и внутренним.

Внутренне продвижение включает в себя:

- составление семантического ядра сайта (выбор ключевиков, по которым будет продвигаться ресурс). Ключевики бывают высокочастотными (часто запрашиваются в поисковиках), среднечастотными и низкочастотными.

- работу с контентом. Обязательным условием на сегодняшний день является уникальность контента. Идет много споров о количестве символов на страницу, но мы считаем, что 1500-3000 символов – это оптимальный объем. В текстах должны встречаться ключевые слова. Частота их не должна превышать 5 процентов от общего текста, иначе будет перебор ключевиков. Ключевик должен обязательно присутствовать в 256 первых символов. Внутри текста можно размещать ссылки на другие страницы сайта.

- оптимизация “html-кода”. Сюда входит: различные title’ы для каждых страниц, keywords, description, создание rss-лент, если это блог либо новостная лента.

Внешняя оптимизация:

Внешняя оптимизации заключается в работе с ссылками. Их можно покупать, обмениваться, договариваться. Сегодня эффективным методом является размещение статей на других сайтах без ответных ссылок. В ссылке должен быть анкор с ключевиком. Вес ссылки будет больше, когда на вашем ресурсе не будет ответной.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».