турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Интернет и компьютеры

Достаточно ли просто заманить потенциального клиента на сайт, чтобы он купил наши товары или услуги?

Многие владельцы сайтов с разгоряченным лицом следят за статистикой, касающейся посещений страницы. Однако, очень часто число посещений не прямо пропорционально выгодам, которые должен приносить сайт. Чем это вызвано? Достаточно ли просто заманить потенциального клиента на сайт, чтобы он купил наши товары или услуги?

Заманить потенциального клиента на сайт - это только первый шаг к успеху. Однако, если ни сайт, ни предложение нашего магазина не привлекают клиента, он, наверное, уже никогда его не посетит. В каждой форме бизнеса нет ничего хуже, чем разочарованный клиент. Следовательно, нужно избегать таких ситуаций и сосредоточиться на предоставлении хорошего предложения, а не на статистике посещений сайта.

Итак, если большинство своих денег мы вкладываем в рекламу, а силы и время - в бесплатное продвижение сайта, одновременно забывая о самой странице и ее предложение, мы допускаем огромную ошибку. Если потребитель, завлеченный заманчивым предложением, войдет на страницу, которая не оправдает его ожиданий и требований, наверняка быстро ее покинет и забудет, а также будет избегать ее в будущем.

Продавцы, которые хотят всего лишь затянуть потребителя к своему магазину, не предлагая ему никаких выгод, не только уничтожают свой имидж как предпринимателя, но и имидж целого е-Бизнеса. Люди которые только начинают пользоваться Интернетом, попадая на такого непорядочного предпринимателя, представляют себе картину целого интернет-бизнеса. Это также касается опытных пользователей, которые все более недоверчивы и капризны.

К сожалению правда такова, что в сети и интернет-бизнесе повсеместно присутствует мошенничество. Многие предприниматели уверяют о своем уникальной и исключительном предложении, на самом деле оно немного отличается от конкурентного, а в некоторых случаях бывает даже хуже. Так что нужно помнить:

Чем больше мы будем продвигать наше предложение, как единственное и неповторимое, тем более скептическим и недоверчивым будет потенциальный клиент. Каждое «необычное предложение» в Интернете, сегодня «просвечивается» всеми возможными способами, и пользователи подходят к таким ситуациям с большой дистанцией. Некоторые желают даже для верности воспользоваться теоретически хуже предложением, которое даст им взамен уверенность и отсутствие риска.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».