турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Статьи обо всем. На колесах и не только

Весы автомобильные электронные. Проблемы выбора

Основной проблемой при покупке весового оборудования для автомобильного транспорта стоит проблема выбора. Необходимость постоянного контроля и анализа движения материальных ресурсов, погрузки/разгрузки грузов, усложняющиеся логистические отношения, обуславливают высокую востребованность весов автомобильных электронных.

На сегодняшний день продажа весового оборудования предлагает очень широкое разнообразие видов весов. Продажа весового оборудования очень востребованное сфера деятельности, так в ЕС ежегодно продается около двух тысяч большегрузных весов автомобильных электронных. На территории РФ уровень продаж с каждым годом приближается к общеевропейскому.

Взвешенному выбору весов мешает огромный выбор различающихся по типу, принципу работы, исполнению и многим другим техническим особенностям как строения так и работы. Для осознанного выбора необходимого типа весов автомобильных электронных необходимо учитывать режимы проводимого взвешивания и конструктивные особенности.

В первую очередь при покупке весов автомобильных электронных необходимо понять, что весы дорогое метрологическое устройство, которое в обязательном порядке требует определенных условий установки, прочного фундаментного основания. Основным условием является неизменность отметок высоты грузоприемной платформы в период всего срока использования весового оборудования.

Раньше фундамент в основном выполнялся в железобетонном исполнении. В последнее время большое распространение получил метод установки весов автомобильных электронных на послойно утрамбованный щебень. Новый метод установки по другому получил название – бесфундаментных весов. При этом данное наименование немного ошибочно, так как фундамент устанавливается в виде щебня.

Помимо выбора метода установки весов автомобильных электронных следует определиться с режимом взвешивания. Существует два метода – взвешивание в движении и в статике. При этом существуют весы комбинированного типа.

Весы для осуществления в статическом режиме взвешивания оборудуются специальной грузоприемной платформой, которая может поместить на себе целиком все транспортное средство. Погрешность таких весов не превышает 50 килограмм. Также следует отметить, что при использовании данного типа весов, процесс взвешивания немного больше из-за необходимости приведения платформы в равновесное состояние. Взвешивание на стационарных весах автомобильных электронных возможна только после полного въезда транспорта на грузоприемную платформу.

Данный тип весов характеризуется мощным фундаментным основанием, оборудуются специализированными подъездами. Основной задачей при установке данных весов является продумывание отводящих каналов для талой и дождевой воды.

Практически все грузоприемные платформы выполняются в виде цельнометаллических платформ.

В отличие от весов для взвешивания в статике весы для взвешивания в движении имеют сравнительно небольшое грузоприемное устройство, часто не более нескольких метров в длину. На данных весах производится поосное взвешивание с последующим суммированием нагрузки на каждую ось транспорта.

Погрешность при данном методе взвешивания может составлять несколько центнеров. Скорость взвешивания в зависимости от технических характеристик может достигать нескольких 10 километров в час. Нагрузка регистрируется в автоматическом режиме. Одним из основных условий установки данного типа весов является соблюдение горизонтальности грузоприемной платформы по отношению к поверхности въезда, для исключения неровностей и ступенек, в результате которых показания могут быть неточными.

В отличие от первого типа весы автомобильные электронные для взвешивания в движении не трубют капитаьлных затрат на сооружение железобетонного фундамента, чаще всего применяются при транспортировки грузов где не важна большая точность (перевозка руды, определение максимально допустимых нагрузок и др.). Таким образом при определении типа вам придется либо склонятся к большим затратам, но меньшей скорости, либо низким затратам, но высокой скорости. Не менее важную роль в работе весов автомобильных электронных играет программное обеспечение.

При продаже весового оборудования вам стоит обратить внимание на функциональность программно-технического комплекса, который поставляется вместе с ними:

  1. Автоматический режим взвешивания;
  2. Учет транспорта;
  3. Подключение комплекса весовых приборов;
  4. Формирование отчетных документов;
  5. Системы управления БД;
  6. Возможность встроенной калибровки и поверки;
  7. Тестирование работы;
  8. Возможности интеграции;
  9. Возможности экспорта метрологических данных и др.

программно-технический комплекс весов

И в окончании отметим, что при продаже весового оборудования в статическом и динамическом положении стоит уделять большое внимание необходимой функциональности и техническим требованиям производства.

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».