турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

На колесах и не только

Peugeot 408 - современный герой урбанизации

3 апреля 2013

Первый компактный кроссовер Nissan Qashqai добился на рынке значительного успеха. Конкуренты не заставили долго ждать и приступили к разработке и реализации собственного «паркетника». Вскоре компания Peugeot представила свою новинку - Peugeot 408.

Опыт Ниссана решила перенять и компания Mitsubishi. Из всех моделей концерна по душе европейскому покупателю пришлись лишь легковые Colt и Lancer, зато Mitsubishi умеет создавать настоящие полноценные внедорожники. После продолжительной работы, в 2010 году дебютировал Mitsubishi ASX, который занял сегмент наряду с Qashqai. Однако первоначально автомобиль не соответствовал всем необходимым требованиям, и уже через год была проведена его модернизация. В это же время у него появились французские собратья – Citroen C4 Aircross и Peugeot 408.

Подобное уже случалось с выходом Outlander XL, когда японский автомобиль начали собирать под своими именами Citroen и Peugeot, и это можно легко объяснить. Во Франции нет бездорожья, да и французский образ жизни не располагает к конструированию внедорожника. Поэтому Renault пошел за кроссовером к корейским производителям, а концерн PSA обратился к японцам из Mitsubishi.

Самой неоднозначной машиной, относительно дизайна был Peugeot 407. Дизайнеры сделали 407-му лицо, которое было характерно для моделей марки тех лет. Огромный воздухозаборник в бампере получил в народе прозвище «лев на приеме у стоматолога». Но теперь в истории концерна наступила совершенно иная эпоха дизайна. Над стилистикой автомобиля теперь работает другая команда дизайнеров из Citroen. Под их началом создано уже 3 новых модели: Peugeot 208, Peugeot 508 и SUV пежо 408.

Peugeot 408 на этот раз выглядит отлично. Оригинальность дизайна характеризует новый стилистический «код» бренда. Это можно проследить во всем, начиная с оформления решетки радиатора, светодиодных ходовых огнях и фарах головного света, и даже задних «габаритах». Машина выглядит гармоничной, эмоциональной и утонченной.

По своим размерам Peugeot 408 не намного больше Mitsubishi ASX: его длина составляет 4340 см, ширина 1800 см, высота 1630 см. Двигатель и трансмиссионная схема также взяты с Mitsubishi. Хочется отметить, что у ASX заявлено 3 типа моторов – базовый 1,6 л, промежуточный 1,8 л, и топовый 2,0 л. На Peugeot 408, для российских и украинских рынков, размещается только самый мощный 150-сильный двухлитровый мотор и, соответственно, только полный привод с полным набором современных режимов (2WD, 4WD и Lock). Однако у ASX существуют и переднеприводные версии с менее мощными двигателями. В качестве КПП используется либо 5-тиступенчатая механическая, либо вариатор. В дальнейшем планируется оснащать Citroen C4 Aircross и Peugeot 408 дизельными моторами, так как в Европе они пользуются большей популярностью, к тому же они присутствуют как у 407, так и у C-Crosser.

Первые продажи нового Peugeot 408 уже начались в России и Украине. У машины будет несколько комплектаций, цена на которые будет варьироваться от 999 тыс. руб. до 1 261 тыс. руб.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».