турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

На колесах и не только

Нововведения в российское законодательство о такси воспринято в штыки

Нашумевшее законодательство о такси вызвало бурю недовольства как среди водителей, так и среди граждан, которые пользуются этим видом транспорта. Начнем с первых. Водителям теперь необходимо каждый год получать лицензию на осуществление деятельности по доставке пассажиров. Пока что в первый год с момента введения правила выдаются они бесплатно, что создает для компаний благоприятные условия, в которых они с легкостью могут переманить к себе нелегалов, тем самым пополнив свой штат. В дальнейшем стоимость этой лицензии будет равна примерно тридцати тысячам рублей. Кроме того, дополнительные затраты на обязательный с момента вступления в силу закона атрибут в виде шашечек и фонаря составят дополнительные 5-6 тысяч.

Обязательное прохождение медосмотра для водителей стоит примерно 100 рублей в день. Посчитав эти и другие расходы, нетрудно сделать вывод о том, что 10 тысяч в месяц – достаточно немалая сумма для таксиста. Законодательство такими мерами желает подтолкнуть отечественный таксомоторный бизнес к качественно новому уровню, вытеснив с улиц нелегальных водителей, которые зачастую портят авторитет серьезным компаниям и подрывают репутацию транспорта России, делая его небезопасным. Попытки сделать такси более цивилизованным привели к тому, что правительство наконец поняло свою ошибку – к проблеме нужно подходить, выслушав все заинтересованные стороны.

Поэтому на данный момент с владельцами крупнейших таксопарков властями всех городов ведутся переговоры, как совместными усилиями разрешить ситуацию. Исследования показывают, что примерно 70 процентов жителей страны хотя бы раз в месяц пользуются услугами такси бизнес класс или заказом обычного автомобиля. Также статистика показывает и другую сторону – к моменту вступления закона в силу готовыми к осуществлению деятельность оказались только чуть более 10% водителей по Москве.

Большой спрос на такси и нехватка автомобилей в таксопарках привела к тому, что недовольны изменениями остались и клиенты. Особенно те, кто заказывал такси повышенного уровня комфорта - бизнес класса и люкс. 

Пассажирам ничто не мешает воспользоваться услугами нелегальных такси, поскольку их сервис намного дешевле. Кроме того, не нужно делать заказ и ждать машину. То, что цены на такси вырастут, абсолютно ясно каждому, ведь государство не собирается компенсировать компаниям затраты на проведение всех необходимых процедур. Таксисты, из своего кармана в будущем обязаны будут оплачивать свою лицензию, поэтому низкие цены их также не устроят. Все это приводит нас к тому, что многие пункты законодательства попросту потеряли актуальность, поскольку некоторые претензии попросту никто не сможет удовлетворить в короткий срок. По некоторым пунктам водителям и компаниям предоставлена отсрочка до 1 января 2013 года. То, что такими методами с улиц российских городов невозможно вытеснить нелегалов, понятно всем. Поэтому данную сферу деятельности в дальнейшем ждет еще немало перемен прежде, чем услуга перевозки пассажиров примет определенный более цивилизованный облик.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».