турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

На колесах и не только

Все самое полезное о карбюраторе

К сожалению, статистика говорит нам о том, что в большинстве перебоев в работе автомобиля водители и специалисты несправедливо обвиняют именно нарушения работы карбюратора. На практике же получается, что карбюратор виновен в неполадках только лишь трети подобных случаев. Основными признаками выхода из строя карбюратора принято считать: увеличившийся расход топлива, потерю «резвости железного коня», а также некоторые подергивания. Однако, уважаемые водители, не забывайте, что перечисленные нарушения вполне способны спровоцировать перебои в работе той же трансмиссии, или же в системе зажигания, двигателе либо бензонасоса.

Для постановки наиболее точного «диагноза Вашему любимчику», необходимо сделать следующее:

- проведите полную диагностику автомобиля;

- вспомните, какие именно работы до этого проводились с авто и когда;

- задействуйте свое логическое мышление, которое на основании двух вышеуказанных пунктов поможет Вам найти истинную причину недомогания Вашего железного коня.

Однако перед вынесением окончательного вердикта стоит все же проконсультироваться не с одним специалистом. Не секрет, что все в автомобиле взаимосвязано, и привнося какие-либо изменения в один узел, можно нарушить работу другого узла. Кроме того, для правильного поиска причин неполадки также необходимы глубокие знания и практический опыт. Это касается в первую очередь работы с карбюратором, поскольку его принято считать самым сложным узлом автомобиля. Ни одно практическое пособие либо автомобильный справочник не помогут Вам освоить этот сложнейший механизм. В этой ситуации стоит сделать акцент только на огромном и многолетнем практическом опыте специалиста. Однако это не значит, что приобретение справочника или руководства по эксплуатации Вашей модели автомобиля будет лишней покупкой. Напротив, в такой книге Вы найдете достаточно много полезной и новой для себя информации.

Хочется также обратить внимание автовладельцев на безопасность при работе с карбюратором. Вы должны всегда помнить, насколько взрывоопасны бензин и его пары. Если Вы решили проводить ремонтные или другие работы на работающем двигателе, то позаботьтесь о том, чтобы помещение, где они будут проводиться, было оборудовано хорошей вентиляцией. В такое помещение воздух должен поступать беспрепятственно и в большом количестве. Также уделите особое внимание защите своих глаз, так как в процессе работы возможно попадание бензина. Особенно это правило касается тех, кто работает на заведенном двигателе, сняв при этом корпус воздушного фильтра. Наклонив лицо над карбюратором, можно серьезно пострадать от случайного «выстрела» карбюратора.

Теперь поговорим о необходимых инструментах. Решив начать работу с карбюратором, Вы должны запастись набором отверток различных размеров и длины. Кроме того, также Вам могут понадобиться: пинцет, утконосы, пассатижи и шприц (емкостью 20 мл.) для одноразового применения. Главное – этот список не является исчерпывающим и может быть пополнен (в зависимости от проводимых работ) еще и компрессором с продувочным пистолетом.

Если есть нарушения в регулировке холостого хода. При нормальной работе карбюратора в нем должна приготавливаться горючая смесь необходимого состава. Но стоит данной смеси стать менее обогащенной или же, наоборот, слишком обогащенной, то начинаются явные нарушения в работе карбюратора. При запущенном двигателе автомобиль может начать дергаться. Из-за подобных отклонений от нормы существенно увеличивается расход топлива, повышается износ самого двигателя, а также, конечно же, заметно теряется динамичность авто. Для устранения подобных нарушений необходимо отрегулировать необходимый состав смеси. Делается это следующим образом:

1. Перед началом проведения данной процедуры Вам необходимо учесть, что ее проводят при наличии исправных свечей зажигания. Также необходимо, чтобы было установлено точное зажигание, и была исправна система подачи топлива.

2. Прогрейте двигатель до того момента, когда охлаждающая жидкость не нагреется до 80 градусов. После чего откройте воздушную заслонку карбюратора.

3. Установите регулировочные винты таким образом:

- винт качества смеси полностью закройте, а потом откройте на 2 оборота;

- винт количества смеси проверните на 2 оборота от того самого положения, в котором он заставляет поворачиваться рычаг.

4. Проворачивая винты, Вы должны добиться самой максимальной частоты вращения.

5. После этого Вам необходимо снизить частоту вращения до минимальной.

6. Повторить такую процедуру нужно несколько раз, что даст Вам возможность определить наиболее правильное положение вышеуказанных винтов.

7. Проверить правильность выбранной Вами регулировки можно, если Вы резко откроете и закроете дроссельную заслонку. Выполнив данное действие, двигатель должен продолжить свою работу. Это будет сигнализировать Вам о том, что Вы все сделали правильно.

В том случае, если Вы не обладает теми минимальными знаниями и навыками, которые необходимы для проведения указанных выше работ, Вам нужно обратиться за более квалифицированной помощью.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».