турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Статьи обо всем - На колесах и не только

Достойная служба такси берет на работу только достойных водителей

Московский городской наземный пассажирский транспорт в «часы пик» вынужден работать в условиях, близких к экстремальным. Касается это и муниципального транспорта, и многочисленных маршруток, и обычных такси, работающих в коммерческих организациях, занимающихся пассажирскими перевозками. Бесконечные московские пробки нарушают график работы общественного транспорта. Ездить по расписанию в «час пик» иной раз просто невозможно, а кроме того – достаточно опасно.

Именно поэтому услуги такси в «час пик» традиционно пользуются повышенным спросом. Опытный водитель, хорошо знакомый с московскими улицами, дворами и переулками, без труда найдет лучшую дорогу в любую точку столицы в любое время суток. Стоит ли говорить, что маневренная езда по узким московским дворам и переполненным улицам требует от водителя немалой сноровки, решительности и выдержки.

Поэтому устроиться на работу в серьезную коммерческую организацию водителем такси не слишком просто. Солидная фирма обязательно заботится о своем имидже, и наиболее дальновидные сервисы строят свою работу в расчете на то, что каждый случайный пассажир может превратиться в постоянного клиента. Главное – правильно его обслужить. При этом профессионализм водителя – важный, но далеко не единственный критерий для решения вопроса о приеме на работу.

Конкуренция на современном рынке московского такси сегодня достаточно велика, и качество сервиса играет одну из определяющих ролей при вызове такси. Первое обращение в службу такси зависит от правильно поставленной рекламной работы и, прежде всего, от того, насколько просто найти информацию о службе и заказать машину в любое время суток. При этом повторный заказ такси в этой же службе во многом зависит уже от того, какое впечатление произведет на пассажира первая поездка, включая внешний вид и комфорт салона автомобиля, а также внешний вид и культуру водителя.

Поэтому серьезные коммерческие структуры, заботящиеся о своем завтрашнем дне, очень придирчиво оценивают каждого водителя, прежде чем подписать с ним долгосрочный контракт. Большинство из работодателей устанавливает для новичков испытательные сроки той или иной продолжительности.

В достойной фирме это вполне нормальное явление и водителю стоит относиться к подобной политике работодателя с уважением. Если испытательный срок он выдерживает с честью, то дальнейшая работа в солидной организации позволит прилично зарабатывать, ведь в хорошо зарекомендовавшим себя службам такси Москва предоставляет заказы постоянно, а не только в пресловутый «час пик».

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».