турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Бизнес и финансы

Стратегия компании

Компании, получающие сотни тысяч долларов в месяц, есть не что иное, как блестящее воплощение разработанной стратегии. Заметьте, не бизнес-идеи, а целой стратегии! Многие начинающие предприниматели считают (или надеются), что прибыльный бизнес – это оригинальная идея плюс стартовый капитал. Безусловно, это важные факторы в начале работы, но они всего лишь два элемента большой системы последовательных этапов внедрения организации на рынок. Эта система называется стратегией.

Стратегия компании включает в себя 4 обязательных для рассмотрения пункта. Ниже мы разберем каждый из них.

Миссия компании. Какая должна быть организация? Чем она будет заниматься? К чему нужно стремиться? Миссия – это высшая цель вашего бизнеса, которая включается в себя видение продукции, сервиса, клиентов, офиса (точек фирмы) и т.д. на вершине его успеха. Например, открывая магазин одежды, через несколько лет вы видите уже сеть салонов, название которых носит статус – бренд. Не забывайте, что эти мечты должны иметь все основания стать реальностью. Кстати, не забывайте, что торговые знаки, бренды имеют и юридический статус.

Концепция развития. Какие цели ставит перед собой будущая организация, и как будет их достигать? Если изобразить схематично, то получиться пирамида, вершина которой – миссия, а все что под ней – второстепенные (мелкие, крупные) цели. И помимо этого, нужно спланировать этапы действий, которые позволят их достигнуть.

Маркетинговые исследования. С чем выходить на рынок, для кого реализовывать товар, в каком районе, какая конкуренция, цены и многое-многое другое позволят вам выяснить анализы рынка. Если сказать образно, то исследования – это разведчик, который обеспечит вам безопасное внедрение на рынок. Без него ваши шансы на успех падают в разы. Не стоит опираться лишь на свои догадки и предположения.

И наконец, управление продажами. На этом этапе вы, опираясь на полученные данные в ходе исследований, составите план продаж, который обеспечит приток клиентов. Нужно будет подумать о том, какие цели вы здесь преследуете, насколько они реальны, совпадают ли с общими стратегическими планами компании, какие каналы сбыта использовать, и не забудьте о стимулировании сбыта продукции.

В конце необходимо каждый этап задокументировать. Это нужно для того, чтобы ничего не упустить, и лучше контролировать деятельность компании и ход событий. После реализации стратегии важно поставить оценку результатам, посмотреть на свои ошибки, увидеть свои сильные стороны и сделать соответствующие выводы. Как видите, предстоит выполнить много тяжелой и нервной работы. Вы уверены, что справитесь?

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».