турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Статьи обо всем - Бизнес и финансы

Хитрости мерчендайзинга

Если сравнивать мерчендайзинг с такими инструментами современной рекламной кампании предприятия, как инвентаризация продукции, либо проведение btl-мероприятий, то можно сделать вывод о том, что данный метод ничуть не менее важен. Современный мерчендайзинг представляет собой маркетинговое мероприятие, благодаря которому одновременно реализуются две важные задачи. Во-первых, осуществляется продвижение товара или какого-либо определенного бренда в самом торговом зале. Во-вторых, данный метод позволяет убедить потенциального потребителя выбрать именно данный товар среди аналогичной продукции. Кроме того, грамотный мерчендайзинг позволит сэкономить на обращении в btl агентство.

Хитрости мерчендайзингаВ результате использования данного инструмента, становится возможным подчеркнуть новые товары или бренды, выделить проводимые акции, повысить количество продаж, облегчить для потребителя выбор товара и сделать процесс покупки максимально комфортным. Именно достижение всех этих целей может по праву считаться эффективным мерчендайзингом. В качестве примеров такого эффекта можно привести несколько основных хитростей, используемых наиболее часто. Во-первых, немаловажную роль играет расположение товара на полке. Товары, на которые необходимо обратить внимание покупателя, должны располагаться на уровне его глаз. Кроме того, необходимо, чтобы дотянуться до них было также достаточно просто и удобно. Несмотря на то, что эта прописная истина мерчендайзинга давно известна даже простым обывателям, они все равно продолжают обращать внимание на товары, расположенные именно на уровне глаз, в пределах досягаемости, вне зависимости от стоимости последних. Именно поэтому среди производителей различных брендов до сих пор ведется невидимая для покупателей борьба за почетные места, приносящие стабильный доход изо дня в день.

Во-вторых, достаточно важной уловкой является правильно подобранное освещение того или иного товара. С помощью освещения возможно одновременно расставить необходимые акценты на определенной группе товаров, а такжеи подчеркнуть и оживить их цвета, придавая дополнительное сияние. Подобная игра с освещением позволит увеличить реализацию продукции, что положительно отразится на получении компанией прибыли.

В-третьих, не стоит забывать о том, что стабильность – отличное качество. Именно поэтому постоянное расположение товара в магазине столь часто применяется в продовольственных магазинах. Причиной этого также служит тот факт, что покупатели привыкают к такому расположению и чувствуют себя расслабленно, уверенно ориентируясь в знакомых для них условиях.

В-четвертых, еще одной особенностью мерчендайзинга является расположение всех рекламных материалов в непосредственной близости с самим рекламируемым товаром. Данная мера позволит потребителю вместе с рекламной брошюрой, буклетом или пробником приобрести и сам товар. Кроме того, наличие яркой цветной картинки, безусловно, привлечет внимание покупателя и заинтригует его.

В-пятых, комплексные покупки, особенно в преддверии праздников, всегда приносили прибыль компаниям. Это объясняется тем, что, расположенные рядом с основным товаром, сопутствующие ему мелочи будут активно раскупаться потребителями.

Разумеется, что перечисленные выше хитрости – далеко не все приемы, используемые в работе опытными специалистами-мерчендайзерами, однако знание этих особенностей может помочь как начинающим распространителям продукции, так и потенциальным ее покупателям.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».