турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Статьи обо всем - Бизнес и финансы

Как работают современные программы лояльности

Аналогичные услуги и товары предоставляют многие современные фирмы, поэтому может возникнуть очень существенный вопрос: как в подобном случае не только суметь выстоять, но и обеспечить надежное и стабильное будущее компании. В связи с этим разработка программы лояльности приобретает все большую актуальность в современном мире. Отметим также, что мониторинговое исследование программ лояльности показывает: эффективность данной программы не вызывает сомнений - компании, использовавшие этот подход увеличили свои доходы вопреки всей критичности нынешней экономической ситуации.

Профессиональная кобрендинговая программа лояльности – это новая модель бизнеса, принципы работы которой заключается в следующем: не конкурирующие друг с другом фирмы сотрудничают на условиях, приемлемых для всех. Они создают уникальные карты лояльности, которые принимаются в любой точке обслуживания фирм-участниц проекта. Современные коалиционные программы лояльности дают возможность ведения эффективного бизнеса на оптимальных условиях, при использовании современных информационных методик они выводят его на качественно новый уровень. Однако необходимо принимать во внимание тот факт, что без грамотного управления не состоится коммуникация между потребителем и продуктом.

Для обработки имеющихся данных об конкретных операциях, проводимых в конкретной платежной системе, разработана система т.н. процессинга. Для обеспечения качественной работы процессинговых систем необходимо использовать соответствующее программное обеспечение, которое бы отличалось быстрым функционированием, повышенной надежностью, наличием единой базы данных, а также круглосуточной доступностью информации. Только при абсолютном исполнении вышеперечисленных условий можно говорить о результативности программы лояльности, иначе регулировка отношений с потребителями останеся невыполнимой.

Целевое применение разнообразных видов программ лояльности дарит вам уникальную возможность привлечь внимание к вашей компании большее число покупателей. Например, зарекомендовавшая себя во всем мире классическая дисконтная программа на сегодняшний день является одним из наиболее продуктивных средств, увеличивающих лояльность клиентов. К какой бы категории ни относилась Ваша компания, самый простой способ ускорить реализацию программы лояльности – это изготовление подарочных карт: фиксируется любая покупка, осуществляемая клиентом, в результате он получает скидку. Параллельно производится учет дисконтных карт с индивидуальной информацией о клиенте, таким образом, формируется база данных клиентов. Естественно это идет только на пользу развития Вашего бизнеса.

Таким образом бонусные программы лояльности увеличивают число потребителей, материально поощряя их желание покупать чаще все большее количество товаров. Следствие проведения этой программы - подарочные карты с постоянной скидкой. При осуществлении оплаты за предоставленные услуги или покупке той или иной продукции, будут очень удобны абонементные карты или дебетовые карты. Постоянным потребителям АЗС также будет предоставляться топливная карта, что очень удобно при покупке топлива.

Отметим также, что, в частности, подарочная программа даст уникальный шанс качественно улучшить Ваш бизнес, благодаря активизации интереса потребителя к товарам или услугам, работая на доход предприятия, что, несомненно, важно в условиях нынешней экономической ситуации.

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».