турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Реклама, полиграфия

Наружная реклама, ее преимущества и недостатки

Наружная реклама довольно популярна, однако, она тоже имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо использовать не только ее, чтобы осветить свои услуги или продвинуть товар.

Преимущества

1. Неоднократность;

2. Большой охват аудитории в месте, где она расположена;

3. Ненавязчивость и целенаправленность воздействия;

4. В чем-то даже украшение непрезентабельных видов города, района, если дизайн билборда или лайтбокса разработан профессионалами.

Любая реклама, размещенная на билборде, растяжке дает необходимую информацию населению. Она ненавязчива, а если еще со вкусом сделана, то даже красива. Сотни раз люди, проходящие мимо нее, будут видеть необходимую информацию, и она постепенно внедряется в их сознание, а значит, ведет к желаемому результату. Если такую рекламу расположить на оживленной магистрали, в местах большой проходимости людей, она обязательно даст необходимый результат, поэтому удачно расположенный билборд, это уже половина рекламы.

Минусы такой рекламы

1. Кратковременность просмотра;

2. Невозможность поместить длинный текст;

3. Достаточно высокая цена, а значит, невозможность предложения такой рекламы для проведения краткосрочных акций;

4. Неподходящая целевая аудитория вследствие различных причин.

Когда человек двигается мимо такой рекламы на транспорте или пешком, он невольно всматривается в нее, чтобы разнообразить пейзаж. Однако это вовсе не значит, что он отнесется к данной информации серьезно. Его может привлечь необычный дизайн, красивая картинка или просто яркое световое пятно на фоне однообразного фона, поэтому зачастую именно этим можно привлечь своего покупателя.

Тот, кто размещает такую рекламу, понимает, что он не может менять растяжки каждый день, поэтому вкладывает информацию, которая просто напоминает о событии, магазине или услугах компании. А вот кратковременные скидки на таком формате помещать невыгодно, слишком дорого это обойдется. К тому же не всегда такая реклама попадает в цель, ведь может смениться контингент прохожих или меняются приоритеты их взглядов, поэтому такая реклама может не всегда достигнуть успеха.

Однако она в любом случае одна из наиболее ярких и выделяющихся в городе, поэтому не может быть полностью исключена из обихода. Кроме этого, существуют и другие виды рекламы, которые могут ее заменить или дополнить, такая, как: реклама на видеоэкранах, бегущая строка, реклама на транспорте и многие другие.

 

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».