турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Реклама, полиграфия

BTL-реклама, как основа успешного продвижения товара

Не секрет, что большая часть рекламы вызывает у населения раздражение и неприязнь. Особенно неприятно, когда навязчивая агитация прерывает любимый фильм или интересную телепередачу. Подавляющее большинство людей не смотрят рекламные ролики, а берут пульт, чтобы переключить канал и найти что-то более интересное на время нежелательной паузы.

 

Странное явление! Ведь реклама должна знакомить потребителей с новинками товаров и услуг, а не вызывать отрицательную реакцию. На самом деле, не вся продукция рекламщиков раздражает. Есть некоторые рекламные ролики и картинки, которые вызывают интерес и улыбку, но таких немного. Остальные же агрессивно навязывают людям те или иные товары, пытаются заставить (именно заставить) приобрести ту или иную вещь.

 

Чем хорошая реклама отличается от плохой?

 

Товаров и услуг с каждым днем появляется все больше и больше, все они нуждаются в продвижении. Рекламные агентства вырастают как грибы после дождя и наперебой предлагают свои услуги. Естественно, не всегда есть возможность пригласить на работу специалиста в данной области, поэтому часто реклама создается по личному усмотрению непрофессиональных работников. В результате получается агрессивная, неэффективная агитация, которая вместо привлечения потребителей отталкивает их.

 

Маркетологи провели исследования и установили, что наиболее высокой эффективностью отличается реклама, которая не призывает покупателей к какому-то действию, а лишь информирует их, рассказывает о положительных сторонах того или иного продукта. Ее цель — заинтересовать, а не навязать. Учтите, что люди любят свободу и самостоятельное принятие решений. Вот почему информирующая реклама вызывает позитивную реакцию. Неплохим решением станет реклама на шарах — в дополнение к информации она несет в себе еще и положительные эмоции, напоминание о детстве.

 

Кое-что о BTL

 

BTL-реклама — это ненавязчивая промоакция с оригинальной идеей, которая направляет покупателей к выбору, но не принуждает их.

 

BTL использует такие методы, как поощрительные подарки за покупки, обмен старого товара на новый с небольшой доплатой, бесплатная раздача образцов продукции, распространение буклетов и листовок, проведение других промоакций с вручением призов и подарков. В число BTL-методов входит и реклама на шарах. Все вышеперечисленные мероприятия являются рекламными, хотя явно не воспринимаются таковыми. Они вызывают положительные эмоции и формируют позитивное отношение к предлагаемому товару.

 

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что профессионально сделанная реклама действительно двигатель торговли. Все видеоролики, которые нас раздражают — результат неквалифицированной работы рекламных агентств. Если вы решили  активно продвигать свою продукцию на рынке, то внимательно и ответственно отнеситесь у выбору рекламного агентства, ведь именно от него зависит успех вашего предприятия.

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».