турклуб вертикаль главная

Контакты турклуба

Планы турклуба

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

 

Реклама, полиграфия

Адресная рассылка. Личный опыт

23 декабря 2011

Адресная рассылка. Личный опытПрактически любая коммерческая организация нуждается в рекламе. Для развития моего бизнеса также необходимы регулярные рекламные кампании, способствующие поддержанию имиджа, привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Я неоднократно пользовалась самыми разными видами рекламы. От каждого из них есть свой результат. На этот раз нужно было использовать что-то новое. Никогда до этого я не обращалась в компанию ДМ–Профи, однако слышала о ней много хорошего от своих знакомых.

Мое сотрудничество с ДМ–Профи  началось с телефонного звонка. Я позвонила и поинтересовалась перечнем рекламных услуг. Мне было предложено посмотреть сайт компании, что я и сделала. Мое внимание привлекло несколько предложений. При следующем обращении мне уже был назначен персональный менеджер, который и начал заниматься моим проектом. Совместно мы выбрали direct mail. Признаюсь, никогда раньше я и не задумывалась о почтовой рассылке, однако, узнав о ее эффективности и доступной стоимости, быстро согласилась. Такая реклама позволяет обращаться непосредственно к каждому потенциальному клиенту. Таким образом можно знакомить с маркой, сообщать о выпуске новых товаров, да и просто напоминать о себе своим клиентам.

Преимуществ адресная рассылка имеет несколько. Самое основное – это возможность рассылки конкретной целевой аудитории, которую и необходимо заинтересовать. Такой способ рекламы позволяет заказчику самостоятельно выбрать формат обращения, размер информационного сообщения, текст. Я с менеджером ДМ–Профи выбирала из нескольких вариантов: просто информационное письмо, брошюры и прайс-листы. Остановились на брошюрах. На них разместили все необходимые сведения о моей компании и контактную информацию. Еще одно достоинство такой рассылки – это возможность выбора региона ее распространения. Для меня это было крайне важно. Мои потенциальные клиенты – это жители столицы, поэтому рассылка проводилась только там. Нельзя не сказать и о доступной стоимости при высокой эффективности. Такая реклама обходится в разы дешевле, чем ролики на телевидении или просто рекламный блок на радио.

Впечатления от работы с ДМ–Профи у меня только положительные. Стоит отметить профессионализм ее сотрудников, короткие сроки выполнения заказов и умеренную стоимость услуг. Первые результаты рекламы я уже успела увидеть, ведь клиентов у меня стало действительно больше.

 

 

 

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

 

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

 

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

 

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».